Чудеса своими руками

Экспериментальная деятельность  отличается от любой другой деятельности  тем, что образ цели, определяющий эту деятельность, сам еще не сформирован и характеризуется неопределенностью. В ходе поиска он уточняется, проясняется.

Кроме того, опытно-экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды детской деятельности. Метод экспериментирования, являясь интегрирующим видом деятельности, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности,  умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность

Программа занятий

  • «Удивительный песок»
    «Свойства сухого и мокрого песка»
    «Соревнование»
    «Сухая и влажная почва»
    «Солнечные зайчики»
    «Черное и белое»
    «Имеет ли вода цвет и вкус»
    «Есть ли у воды форма?»
    «Когда льется, когда капает»
    «В какую бутылку быстрее нальется вода»
    «Почему снег мягкий»
    «Где лучики»
    «Почему снег греет»
    «Как снег превращается в воду»
    «Ледяной дом»
    «Замерзание жидкости»
    «Откуда берется иней»
    «Друзья»
    «Можно ли пить талую воду»
    «Играем с красками»
    «Очистка грязной воды»
    «Прокати шарик»
    «Танец горошин»
    «Мой веселый звонкий мяч.»
    «Испытание магнита»
    «Ворчливый шарик»
    «Послушный ветерок»
    «Веселая полоска»
    «Ткань и ее свойства».
    «Мокрая и сухая ткань»
    «Увеличительные стекла»
    «Необычные кораблики»
    «Радуга в комнате»
    «Эффект радуги»

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie